Диетология для всех
Вопрос:
Antuaneti , 7 марта 2012 года
Добрый день,Наталья Евгеньевна!Мне40 лет,рост175,вес 91.В октябре удалили аппендицит,а в январе заболел желудок.Обследовалась и в итоге-ЖКБ(два конкремента12,3-8мм 17.1-10мм)и гастродуоденит.Два года назад похудела на 12кг на диете Протасова.Вес держится и я придерживаюсь диеты №5.Удалять желчный пока не хочу.Хотелось бы ещё похудеть.Могу ли я опять сесть на Протасовку?Спасибо за консультацию!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для снижения веса пользоваться такой диетой можно, однако после активного снижения нужно обязательно сбалансировать рацион и не возвращаться к прежнему пищевому поведению Иначе вес вернется, да еще с прибавкой. Чтобы не болел желудок, овощи лучше тушить. Еще бы я добавила немного углеводов утром. Это основной источник энергии и без них вы можете чувствовать усталось и головную боль.