Диетология для всех
Вопрос:
ТАЛЬЯНА , 7 марта 2012 года
как составить правильно меню,какие физические нагрузки можно делать,при варикозном расширении вен,сахарном диабете2 типа,гипертонии.Вес120кг,рост156.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Физическая нагрузка для вас-это бассейн.