Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
iriwa164 , 2 марта 2012 года
Добрый день Александр Дмитриевич!!!! Помогите мне пожалуйста!!! Просто не знаю, что уже делать. Решила наконец - то спросить у специалиста.... Я резко поправилась и никак не могу похудеть, потому что постоянно что-то жую... Я не голодная, просто мне постоянно нужно что-то есть и я ничего не могу с собой сделать... Слышала, что есть такая зависимость, что человек может заедать свои проблемы, но я не могу в себе разобраться... Вроде нет никаких проблем... Подскажите, что делать?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А в результате чего вы резко поправились? На сколько вырос увеличился ваш вес? Что происходило в жизни в этот момент? Одна из психологических причин увеличения веса это заедание эмоционального дискомфорта, вы правы. Но это только одна из причин. Напишите подробнее о себе. Чем занимаетесь? Чем живете? Что происходит в вашей жизни сейчас? Как питаетесь? Каким образом стараетесь снизить вес?