Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 29 февраля 2012 года
Добрый день !С 18 лет страдаю гурсутизмом. .Недавно сдала все анализы на гормоны,оказалось всё в норме.Всегда думала что это связано с гормонами.Гормоны в норме ,а волосы то растут, возможны какие то варианты лечения ,кроме эпиляции?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вам помогут врачи дерматологи-косметологи. Сейчас много способов решить такую проблему. Только обращайтесь в клинику, а не в косметический салон.