Диетология для всех
Вопрос:
Urkal , 28 февраля 2012 года
Здравствуйте. не могли бы вы составить мне диету. вес 62-63.5 кг, рост 165 см... хочу сбросить без вреда здоровья 10 кг... Помогите пожалуйста!!! П.С. хронических заболеваний нет.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Судя по росту и весу у вас нет лишних 10 кг. Измерьте свой состав тела на аппарате и точно узнайте сколько жировой массы у вас есть.