Диетология для всех
Вопрос:
Ангел_с_небес , 28 февраля 2012 года
Здравствуйте!Меня зовут Екатерина.Мой вес при росте 168см 70 кг,хочется похудеть килограмм на 5-7,читала разные диеты,но очень трудно их соблюдать тк я работаю в сменах(утро,вечер,ночь),4 дня рабочих,один выходной и фактически приходится кушать и днём и вечером и ночью..как тут быть?..работа у меня физическая
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ночью, во время работы, нужно два раза покушать. Первый раз перекусить молочными продуктами и фруктами, второй- белковыми продуктами и овощами; можно кусочек зернового хлеба.