Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 28 февраля 2012 года
Здравствуйте! Я вам уже писала о том,что я хочу похудеть и при этом у меня гастрит. вы написали:Суп-пюре,Картофельное пюре(не чаще двух раз в неделю),гречка с молоком,овощи на гарнир,говядина тушеная,фрукты запеченные,углеводы не позже второй половины дня. Я похудею ,если буду питаться так на 5кг за месяц-полтора+НЕБОЛЬШАЯ ФИЗ.НАГРУЗКА-БОДИФЛЕКС?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Снижение веса примерно на 800гр в неделю по жиру.