Диетология для всех
Вопрос:
Istrinka , 28 февраля 2012 года
Помогите справиться с животом.вырос быстро.Мне 57. Загиб желчного пузыря иХОБЛ.-потребляю Беклазон и Фородил. Бросила курить- не могу без сладкого.Мучает изжога.вздутие.Вешу 85 рост 63 талия 97 из-за живота.И всё Это за пол-года образовалось и мучаюсь с этим уже 3 ГОДА.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к физиотерапевту. Он подскажет вам какие дополнительные методы воздействия непосредственно на живот вам можно. Сладкое только в первую половину дня. Старайтесь заменить сладкие булочки зефиром, пастилой, мармеладками на агар-агаре без сахара ( в небольшом количестве).