Диетология для всех
Вопрос:
Anna30 , 27 февраля 2012 года
Здравствуйте!! вот хочу спросить ,как можно сесть на диету правильно мне,просто я проболела раком груди и мне делают уколы , невозможно хотеться кушать??посоветуйте?? я очень пополнела??
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Голод хорошо заглушает употребление отрубей с кефиром. Можно 6-8 "палочек" и стакан кефира. Ешьте больше овощей. Равномерно распределите продукты в течение дня. Углеводы и фрукты только до 16 часов.