Диетология и снижение веса
Вопрос:
alfa21 , 1 января 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна! При росте 155см, мой вес 73кг.Худеть надо. И "для фигуры", и для здоровья. Но - мне 70 лет. Посоветуйте,пожалуйста,как бы без радикальных методов (по 1-1,5кг в месяц) снизить вес до 65кг и держать бы его постоянно.Имеющиеся заболевания: гипертоническая болезнь 2 стадии,венозная недостаточнось нижних конечностей 2 ст.,артрозы,.панкреотит- "типичный"возрастной букет.. Заранее благодарна за ответ. Галина Борисовна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Уважаемая Галина Борисовна! Снижать вес, естественно, необходимо постепенно, тем более с учетом вашего нынешнего состояния здоровья. Возьмите за основу программу рационального питания "Худеем за неделю"и дополните ее продуктами дополнительного питания: вареным яйцом или нежирным творогом (в завтрак или обед), порцией (200 мл) нежирного йогурта или кефира на полдник, и порцией нежарной отварной рыбы или птицы (индейка, куриная грудка) на обед. В качестве салата можете употреблять отварную свеклу и листовой салат, а на гарнир - брокколи или цветную капусту. Обязательно употребляйте ежедневно с пищей поливитамины. Старайтесь больше времени проводить на свежем воздухе, ходить. При возможности посещайте бассейн.
Если снизить потребление сладкого тяжело, постарайтесь заменить сладкую выпечку на зефир или пастилу. Достижение желанной цели в 65 кг может занять около полугода, так что запаситесь терпением и двингайтесь к ващей важной цели. Ведь снижение веса это не только красивая внешность, но и облегчение симптомов гипертонической болезни.