Диетология для всех
Вопрос:
svetohka , 27 февраля 2012 года
Добрый день, Наталья Евгеньевна! Мне 52 года, в 2010 году перенесла ишемический инсульт, сейчас левая кисть почти не работает. Мой вес 87 кг, при росте 158см. Очень хочу похудеть и восстановить здоровье, но ничего не понимаю, как правильно питаться и составлять сбалансированный рацион питания. Живу за Полярным кругом на Ямале, сами понимаете, что большого выбора свежих продуктов у нас нет. Пожалуйста помогите мне, я вышлю Вам какие нужны сведения о себе. У нас в городе нет диетолога. ПОМОГИТЕ!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Можно организовать консультации по скайпу.