Вопрос:
Аноним
,
27 февраля 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Хотелось бы похудеть на 10 - 15 кг. Мой вес 89 кг рост 166 см. У меня проблема мучаюсь запорами. Нарушение обмена веществ. В детстве болела Боткино. На диете специально не сидела, один раз похудела просто сама по себе после этого набрала в два раза больше. Хотелось бы похудеть. Помогите дайте совет, что для этого предпринять? Еще одна проблема у меня грыжа позвоночника крестцового отдела позвоночника. И это еще одна из причин по которой надо похудеть.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала начните записывать все что вы съедаете в течение дня. Строго по времени, количеству, составу и какие были заправки для салатов. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа. Последний прием пищи в 20 часов. В перерывах ничего не перекусывать. Ходите в бассейн.