Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
рената-рубенс , 27 февраля 2012 года
Добрый день Илья Александрович. Помогите пожалуйста составить мне свой рацион.
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Я психотерапевт, а составлением рациона занимается диетолог. Извините.