Диетология для всех
Вопрос:
detka2577 , 26 февраля 2012 года
здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно не причиняя особого вреда здоровью сбросить 10 кг за 3-4 месяца?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Без вреда нельзя потерять 10 кг за 3-4 месяца. Правильное снижение веса не более 800г. в неделю по жиру.