Диетология для всех
Вопрос:
Сластёнка-а , 26 февраля 2012 года
Здравствуйте я с сегодняшнего дня сижу на Жиросжигающем супе. Эти все 8 кг это вода выйдет или действительно похудею. Рецепт сжигающего жир супа: 6 средних луковиц, несколько помидоров ( можно консервированных ), 1 небольшой кочан капусты, 2 зеленых перца, 1 пучок сельдерея, 2 кубика овощного бульона.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Бульонные кубики-ужасный вред. На такой "диете" потеряете воду и мышечную массу.