Диетология для всех
Вопрос:
Крестная , 26 февраля 2012 года
Здравствуйте. Почти три года назад у меня нашли опухоль, прооперировали, прошла химиотерапию, почти через год вторая опухоль, тоже вырезали, после следующей химии очень поправилась, теперь уже разъелась и не могу остановиться, подскажите как правильно ограничить себя в еде и не принести вред.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обязательно обратитесь к психологу, который знаком с "пищевой" темой. С питанием достаточно сбалансировать рацион и не переедать.