Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Ioanna , 30 декабря 2010 года
Игорь, добрый вечер. Суть вопроса такова. Как влияет низкая температура тела на снижение веса. Во время ОРВИ начала измерять температуру и её значение меня удивило 35 - 35,4. Эти значения остались и после болезни. При соблюдении подсчета К/кл и БЖУ и физ.нагрузок, у меня остановился процесс снижения веса. Даже наоборот мелкими шажочками идет набор. Как можно изменить ситуацию ? И что делать.свой коридор к/кл высчитала по формуле: Женщины: (655+(9,6 X вес тела)+(1,8 X рост в см)-(4,7 X возраст в годах))*1,2 - 20% . Над собой диетами не издеваюсь. Давно придерживаюсь здорового питания. Из еды превалирует рыба и овощи. Завтрак свежевыжатый овощной сок, ланч - овсянка. Обед овощи и рыба. ужин салат из св. овощей. Это во время поста. Без поста добавляется маложирный творог, кисломолочные продукты. Из физ нагрузок - тренажеры для пресса и ног. Ходьба. И вот при такой ситуации, вес встал и даже пробует увеличиваться.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Лоанна, калорийная теория переедания – позор современной диетологии. Именно исходя из этой теории рекомендуется сокращать в рационе количество жиров ( 1г – 9ккал) и нажимать на углеводы ( 1 г -4ккал). Но человеческий организм не калорифер и функционирует он не по законам физики и химии. А по законам БИОхимии. И исходя из этих законов белки, жиры и углеводы следует рассматривать не с точки зрения содержания в них калорий а с точки зрения влияния на гормоны. В первую очередь на гормон инсулин. Именно избыток в рационе углеводов а не жиров приводит сначала к постоянно высокому уровню инсулина, а затем к ожирению и диабету.
Ваше питание никак нельзя назвать здоровым. В вашей диете слишком мало белка и жира. На завтрак у вас должна быть яичница, творог, или другая белковая пища, а не овощной сок. Забудьте вообще про соки - в них слишком много сахара и почти нет витаминов. В вашей диете слишком много углеводов (овощной сок, овсянка, салат из свежих овощей). Это всё сахар, сахар, сахар. Как же вы можете похудеть потребляя столько сахара?
Что же касается температуры, то низкая температура тела в сочетании с такими симптомами как холодные руки и ноги, редкий пульс, сухая кожа, запоры, пониженное либидо, резкая смена настроения, чувство слабости по утрам указывают на пониженную функцию щитовидной железы