Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Olga , 24 февраля 2012 года
Добрый день!!!!Помогите мне пожалуйста!!!Я уже не знаю что делать,вот решила спросить у специалиста....У меня уже давно такая проблема,я не могу полноценно спать ночью((( Ложусь где-то в час,могу в два ночи,могу и раньше,но все равно сразу не засыпаю,но проблема не в этом,а в том,когда бы я не уснула я просыпаюсь через каждый час,а как проснусь я будто под гипнозом сна я иду и ем....Даже днем,если усну хоть на часик,то просыпаюсь и мне есть хочется.....Пробывала пить успокоительные и снотворные,но я быстро засыпаю,а все равно просыпаюсь и лезу в холодильник...Только полностью проснувшись,я понимаю,что это нельзя,что я поправляюсь из-за этого....Сижу постоянно на диетах,но никакого результата т.к. наступает ночь и это мука.....У меня мечта лечь спать в 23.00 и все ночь проспать не просыпаясь!!!!!!Что мне сделать,помогите мне пожалуйста!!!!Очень хочу наладить свой сон и похудеть!!!!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Возможно у вас компульсивное расстройство пищевого поведения. В этом случае вам необходимо проконсультироваться с психиатором или врачом психотерапевтом, которые занимаются нарушениями пищевого поведения. А возможно, в результате того, что вы сидите постоянно на диетах, ваш организм не получает всех необходимых питательных веществ и микроэлементов днем, что выражается в ночном переедании. Вам нужно проконсультироваться с диетологом на предмет оценки вашего рациона питания. Вообще вопрос серьезный и требует соответствующего отношения с вашей стороны, а также достаточно длительного периода лечения, изменения своих пищевых привычек и образа жизни. В этом вам готов помочь я или это сможет сделать другой психолог, специализирующийся на изменении пищевого поведения.