Диетология и снижение веса
Вопрос:
liliya9250 , 12 февраля 2012 года
Здравствуйте. Меня зовут Лилия. И у меня к вам крик души. Помогите мне пожалуйста. Мне 19 лет. Я родила 1 год назад. Полная было и до родов, беременности. С детства. Но до 17 лет, это у меня были красивые, "пышненькие" формы. Сейчас везде все обвисает. Мой рост 163, вес 112 кг......... Не знаю как кушать и с чего начать. Жаренное не ем..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лилия! Поскольку проблема излишнего веса имелась у вас с детства, то велика вероятность того, что у вас имеется эндокринное расстройств. Рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога для подбора вам диетотерапии и , при необходимости, медикаментозного лечения.