Диетология и снижение веса
Вопрос:
iri6535 (Ирина) , 11 февраля 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна,меня беспокоит то,что мой вес снижается очень медленно.На данный момент я вешу 75 кг,хочу прийти к отметке в 60 кг.(рост 167,22 года).После родов (кесарева) прошло 8 месяцев.может это быть как то связано с этим? если да,то как долго он будет сбрасываться.Я считаю калории(730-1200 кал в сутки) и занимаюсь аэробикой 3 раза в неделю.Подскажите,пожалуйста, как ускорить процесс снижения веса в моем случае????
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Вы не указали, кормите ли вы ребенка грудью, а также какой вес у вас был до родов, и что для вас означает "медленно снижается"? Сколько граммов в неделю?