Вопрос:
Здравствуйте!! задаю вопрос еще разик!!В аптеке продают такую пачку ХУДЕЕМ ЗА НЕДЕЛЮ -и ни чего кроме, и цена , в зависимости от состава 600-1000 руб Скажите, это правда можно есть !!?? Я думаю, что тогда бы все ЭТО только и ели !!! И дешево и сердито!!! Там все и завтрак и обед и ужин и чай и кофе и кисель !! И ни какой тебе заморочки !!!!Спасибо !
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Комплекты низкокалорийного питания "Худеем за неделю" имеют в своем составе блюда на завтрак (кофе или чай), обед (первое и второе блюдо, компот или кисель) и ужин (второе блюдо и напиток), а также витаминно-минеральный комплекс, который необходимо принимать в течение 5 дней. Калорийность основного питания составляет около 500 ккал. Дополнительно к сундучку рекомендуется съедать блюда-источники белка, а именно: отварное яйцо на завтрак, кусочек мяса или птицы на обед, кусочек рыбы или порцию творога на ужин. Калорийность рекомендованного дополнительного питания также около 500 ккал. Такми образом, комплекты питания "Худеем за неделю" - доступный, удобный и эффективный способ коррекции веса, который пользуется заслуженной популярностью у многочисленных наших поребителей.