Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
Аноним , 6 февраля 2012 года
Здравствуйте, Илья Александрович! Мне 50 лет, вес 80 кг. 1.Скажите, пожалуйста, МОЖНО ЛИ ХУДЕТЬ в этом возрасте и какие есть противопоказания? 2. Что Вы думаете о методе Смелова? (я понимаю, что у Вас свой метод. Но, по Вашему мнению, может ли быть вред от метода Смелова, если человек в основном здоров?)
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте!
1) Можно. Если есть ожирение, то не может быть противопоказаний к его устранению.
2 Никогда однократные кодирования не могут привести к долговременному результату. Нужна более комплексная работа, работа по коренному изменению пищевых привычек.
3) Вреда не будет, если не считать часто встречающийся эффект отката после этого метода. Лично я весил 128 кг, и много раз пробовал снижать вес (сделайте запрос в Яндексе - Кислер Илья и все узнаете сами, и фотки увидите), пользовался и методом Смелова. Снизил на 14 кг, супер! Но потом набрал 20.
Удачи!