Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2010 года
Какие диеты самые безвредные и эффективные для организма?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Наиболее эффективны диеты, позволяющие постепенно снижать вес за счет коррекции рациона питания. Снижение массы тела на 0,8-1 кг в неделю самое физиологичное. Могу рекомендовать вам программу рационального сбалансированного питания "Худеем за неделю", которая уже на протяжении нескольких лет помогает снижать вес как женщинам, так и мужчинам.