Диетология для всех
Вопрос:
Лася , 30 января 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Часто читаю, что в день следует выпивать 1,5-2 литра чистой воды. Подскажите, а можно заменять её травяными отварами - шиповника, листьев и веток малины, ромашки. Или в случае, если пьешь отвары, воду чистую пить всё же необходимо? Подскажите, пожалуйста!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Часть можно заменить отварами, но чистая вода нужна для обменных процессов организма и только чистая вода способна связывать микроэлементы, не взаимодействуя с другими.