Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2010 года
Скажите пожалуйста, возможно ли, принимая БАД, обещающий похудение за три дня, действительно похудеть за 3 дня? И не вернутся ли килограммы в следующие три дня после курса? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижение массы тела - это комплексная задача, требующая упорства и времени. Использование БАД к пище может способствовать снижению веса при соблюдении диетических рекомендаций. Быстрое снижение веса (более 1 кг в неделю) нефизиологично. Снизить массу тела эфективно и с надежным результатом вы можете воспользовавшись комплексной программой "Худеем за неделю" (http://www.corp.leovit.ru/brand_6.html), которая состоит из продуктов питания и диетических рекомендаций, а также комплексом "Красивая фигура" (http://corp.leovit.ru/things_152.html).