Кабинет косметолога
Вопрос:
tomiko , 29 января 2012 года
Подскажите, возможно ли до лета вылечить фолликулярный керароз? И как? заранее спасибо)
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Вы уверены что у вас именно это заболевание? Вам дерматолог диагноз поставил? Фолликулярный кератоз как таковой иногда не требует терапии.
Если вы просто отмечаете сухость и неровность кожи,то можно добавить вит.группы А,Е, В1,В6 в рацион и посмотреть на состояние.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна.