Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2010 года
мой вес 59 кг при росте 170 см.мне кажется,что во мне лишних киллограмов 5.очень хочу сбросить.но не знаю как?вес почему то держится на месте,уже довольно долгое время.подскажите,пожалуйста,что мне сделать,что бы избавиться от ненавистных киллограмов?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваша масса тела сейчас в норме (индекс массы тела 20,5). Если вы хотите несколько скорректировать нынешний вес (на 1-2 кг), вы можете воспользоваться удобной и эффективной комплексной программой "Худеем за неделю" - http://www.corp.leovit.ru/brand_6.html