Нет аллергии!
Вопрос:
Маняша , 22 января 2012 года
Добрый день! У меня очень странная аллергия - может быть на какой угодно продукт и очеь неожиданно. Сегодня ем яблоко - есть аллергия, завтра ем это же яблоко - нет. Немного утрирую, но приблизительно так. Проявляется обычно отеком Квинке. Скажите пожалуйста, как такое может быть? Заранее спасибо.
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная