Диетология для всех
Вопрос:
морская волна , 14 января 2012 года
Подскажите пожалуйста с чего начать?Прихожу с работы ,буквально с ног валюсь,понимаю, что это- мой лишний вес.Получается замкнутый круг. Где взять силы на зарядку,для того чтобы заняться собой???Может есть какие-то витамины поднимающие жизненый тонус? Нужен какой-то толчек. С уважением Ольга.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте ,Ольга. Всегда начинать что то тяжело, но если вам плохо-то откладывать уже нельзя. Будет трудно всего то дня три... Затем организм втянется. Начните утро обязательно с каши и фруктов. Это даст вам заряд энергии на весь день. Ужин должен быть легким -отварное мясо или рыба на пару и овощи. Пропейте курс витаминов "Мерц-бьюти".