Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 14 января 2012 года
Здравствуйте!посоветуйте пожалуйста хорошую,эффективную диету на которой бы я смогла сбросить 20кг!!!заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Чтобы посоветовать диету, которая поможет именно вам, нужно очень много информации о вас. Снижение веса, которое не опасно для здоровья, примерно 800г в неделю-запаситесь терпением. Главное поменять пищевые привычки.