Вопрос:
Наталья Евгеньевна, помогите, пожалуйста, советом- направьте на верный курс. Мне 32 года, рост 165, вес 75 кг. Лишние 20 кг наела за последние 7 лет. Хочу вернуться в свои 55. От прочитанной информации по диетам голова идет кругом, не знаю с чего начать. Стоит ли сразу подключать физ.упражнения или сначала похудеть, а потом мышцами заняться. Сколько употреблять белка при похудении или исключить его? сколько раз в день есть? Столько сторонников разных систем- какая из них верная? Опыта похудения у меня нет. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Главное нужно сбалансировать рацион. Белка-жиров-углеводов в соответствии 14%-30%-56%. Исключать белок нельзя-будет потеря веса за счет мышечной массы. Кушать 4 раза в день, с интервалом 3-4 часа. Физические нагрузки подключать сразу, иначе снизится тонус мышц и повиснет кожа.