Диетология для всех
Вопрос:
Артур , 13 января 2012 года
возможно ли составить подбор питания и физических нагрузок для похудения самостоятельно???
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Только читая разные научные статьи и методом проб и ошибок. Может вам повезет и вы быстро найдете свой вариант и без потерь. Проще обратиться к специалистам.