Диетология для всех
Вопрос:
lapula777 , 13 января 2012 года
здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 37, вес 85 кг, при росте 155 см, по вечерам очень хочется есть, даже не вечером, а ночью , часа в 3, никак не могу заставить себя сесть на диету, при этом чувствую себя не очень хорошо, подскажите , как мне быть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Скорее всего, у вас психологическая проблема. Ночью организм должен отдыхать. Скорректируйте свой рацион в течение дня, и тогда вы не будете голодной к ночи. Перед сном можно выпить полстакана теплого молока - и спать будете лучше, и чувство голода не будете испытывать.