Вопрос:
Добрый день! Мне 27 лет,текущий вес 70 кг, при нормальном 55-57. Полтора года назад родила, вышла с роддома 65 кг., что только не пробовала и тренировки и голодовки, сейчас питаюсь овощами, кефиром, стараюсь не есть после 6-но вес не двигается. После тренажерного зала,только прибавилось еще 5 кг.Два месяца назад бросила тренировки, но не чего не меняется. Посоветуйте пожайлусто что еще можно сделать.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Необходимо сбалансировать рацион по белкам, жирам и углеводам. У вас не хватает углеводов(основного источника энергии) и поэтому организм экономит энергию и "делает запасы". Не хватает белковой пищи и поэтому происходит частичное замещение мышечной массы жировой. После 18 часов не кушать тоже большая ошибка. Последний прием пищи должен быть в 20 часов. Ужин легкий: овощи и отварная рыбка, например.