Вопрос:
Ирина
,
13 января 2012 года
Наталья Евгеньевна, добрый день!
Буквально три дня назад я решила взвеситься и была мягко говоря в шоке...не думала что за год можно набрать столько лишнего веса, с учетом того, что я уже пол года активно занимаюсь танцами и ем не так уж много..как мне кажется конечно.
Получается что за год я набрала 13 кг.Но за последний год мой образ жизни изменился. Я переехала из Мурманска в Санкт-Петербург, бросила курить, добавила физические нагрузки, но у меня пока нет мужчины. И вопрос в том. что могут ли эти факторы повлиять на повышение веса? Нужно ли мне сходить к врачу и к какому, чтобы исключить или выявить какие то заболевания? И что бы вы порекомендовали по поводу питания. Я практически не ем жирного и жареного уже давно. Третий день абсолютно без мучного. Давно не ем вечером, только пью чай без сахара (могу с молоком) и воду. Но у меня постоянное чувство голода, боюсь сорваться. Помогите мне, пожалуйста.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. На вес может влиять все что угодно. У вас был стресс, связанный с переездом, бросили курить (что прекрасно, но, к сожалению, тоже способствует набору веса), есть некая неудовлетворенность личной жизнью. Нужно сходить к эндокринологу, сдать биохимический анализ крови, анализы гормонов, сделать УЗИ брюшной полости. Можно посмотреть анализы половых гормонов. Мучное нужно есть обязательно, только хлеб, приготовленный из муки грубого помола, с отрубями. Каши на завтрак. Углеводы-основной источник энергии. Вечером последний прием пищи в 20 часов. Перед сном можно выпить полстакана кефира. Обязательно обратитесь к психологу; он поможет вам разобраться с вашим пищевым поведением.