Диетология для всех
Вопрос:
Еленка-1981 , 12 января 2012 года
Здраствуйте Наталья Евгеньевна! Мне 30,рост 163,а вес 85.За два года набрала20кг.Я отказалась от сахара,но для меня проблема это сдоба и всё мучное.И мне трудно предерживаться не есть после 18.00ч. Что может мне помочь ослабить или преодалеть тягу к выпечке???? Спасибо заранее!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пропейте курс пиколината хрома. Он помогает удерживать сахар в крови без резких скачков и тяга к углеводам ослабевает.