Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 января 2012 года
Наталья Евгеньевна,доброе утро!!! Спасайте! Я с 8го января считаю калории в питании, стала кушать меньше, часто, побольше овощей, после 18.00 не кушаю. Сегодня ночь почти не спала,очень болел желудок, у меня 5 лет назад была язва 12перст.и желудка. я думаю,что на ужин салат из овощей с творогом моему животику не по душе....Может я что-то делаю не так? подскажите чем можно заменить ужин,чтоб к ночи желудок не был раздражен? а по утрам я ем овсянку стабильно!!! спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Ужин должен быть в 20 часов, иначе получается большой перерыв до утра-желудок будет бунтовать. Овощи на ужин тушите. Из белковых продуктов на ужин можно взять отварное мясо или омлет из белков (3 белка на порцию). Приготовьте котлеты на пару. Перед сном выпивайте стакан теплого молока.