Диетология для всех
Вопрос:
сантанка , 12 января 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Помогите, пожалуйста ,в выборе диеты ! Возраст 50+, сахар повышен 6,3-6,5, хотя вообще его не употребляю,равно как и продуктов из пшеничной муки, зарядкой и плаванием занимаюсь постоянно,после18 не ем, а вес стоит на 72 при росте162.Что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Большая ошибка не есть после 18. Получается большой перерыв между приемами пищи и утром организм подвергается инсулиновой атаке. А при повышенном сахаре крови это недопустимо. Делайте легкие ужины: овощи и отварное мясо или омлет с овощами. Можно сделать разгрузочный день: 300-400гр индейки и 800гр овощей. Распределите все на 4 приема. На полдник можно выпить стакан молока.