Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Анэтт , 21 декабря 2010 года
Помогите разобраться, что является первопричиной , которая привела меня к избыточному веу. Мне 36лет, рост, 164см. После родов 1996г весила 64кг, до родов 50, рожать пошла75кг.К марту 2010г весила 105кг. Побывала на лекции о раздельном питании, 2 месяца строго соблюдала все рекомендации, еще 3месяца придерживалась, в результате -20кг. В июле все забросила стала питаться как раньше, сейчас 88кг. Теперь всю жизнь раздельно питаться? Или, что то нужно сделать с собой? Помогите!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Анэтт, я считаю раздельное питание нефизиологичным и никому не советую его придерживаться.
Подробно о негативных аспектах раздельного питания вы можете прочитать в моей бесплатной книге “94/80” Глава 6 “Щепетильные подробности раздельного питания” Скачать книгу можно здесь: www.94-80.com