Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 5 января 2012 года
Здравствуйте! Я мать-одиночка двоих детей 8лет и 1г.7мес. Неудачи в личной жизни довели меня до психоза.Я ору на старшего сына, постоянно к нему придираюсь, а ночью реву и виню себя в несдержанности.Живу со своими родителями и от своего отца слышу оскорбления в свой адрес и упреки, что "сижу с детьми на его шее", но пока не могу выйти с декрета на работу, т.к. младший еще не ходит в сад.Как выйти из этого замкнутого круга, чтобы окончательно не загубить психику детей,
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Такая уже комплексная проблема, много всего: и чувство вины, и переживания неполноценности, и недоверие к другим, страх и агрессия, неуверенность, тревога, чувство беспомощности, самообвинения. Такие вещи нельзя решить письмом, где я бы дала вам рекомендацию: делайте то и то. Это скорее терапевтический процесс, где надо по очереди брать вопросы и прорабатывать каждый, чтобы вам стало легче дышать, появилось больше уверенности, появилось понимание новых способов действий, понимание того, как надо исправить что-то. Я хочу предложить вам онлайн-консультации, через скайп, потому что писать здесь общие фразы бессмысленно. По вашему посту предполагаю (извините, если ошибаюсь), что у вас могут быть трудности с деньгами. Поэтому, если у вас есть желание, но есть опасение, что терапия может быть накладной, лучше напишите мне - мы обсудим детали, и, возможно, договоримся. Просто возникло человеческое желание вам помочь. Пишите в личные сообщения.