Диетология для всех
Вопрос:
масюлик , 5 января 2012 года
Наталья Евгеньевна, катострофически набираю вес, чувствую его тяжесть. Сильным обжорством не страдаю. Но садиться на жесткую диету нельзя, онкология., рак молочной железы с удалением левой груди. Участковый онколог разрешает только в ограничении сладкого крахмалистого сдобы, чем я особо и не увлекаюсь. Тем немение живот уже лежит на коленях в положении сидя. Очень нужна Ваша консультация.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Приходите на прием. Нужно посмотреть некоторые анализы, ваш анамнез, образ жизни. Я дам вам примерное меню. Необходимо наблюдение раз в неделю. Записаться можно по тел. 66-333-77