Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 4 января 2012 года
Да пришлите мне пожалуйста авторскую методику настройки на экзамен (аудио) спасибо большое))))
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Ваша первая задача - тренировать содержание предмета экзамена. Мое аудио "Настройка на экзамен" я пришлю вам на почту - напишите ее адрес. Стоимость 300 рублей. Оплата через любой терминал на Яндекс.Деньги на эл.кошелек - 410011076628856. В письме мне напишите ваши мысли, которые вызывают тревогу про экзамен. Обязательно! У меня несколько вариантов аудио - я пришлю вам ту, которая больше вам подходит. Для этого серьезно отнеситесь к моему заданию - написать те мысли и чувства, которые вызывают тревогу. Пришлите это на мою почту tatger.profi@gmail.com. В теме письма напишите "Заказ аудио "Настройка на экзамен". Еще раз помните, пожалуйста, что аудио - это важное ДОПОЛНЕНИЕ к необходимости тренировать навык решения математических задач. Одно другое не заменяет. Жду вашего письма и оплату на эл.кошелек. До связи. Удачи.