Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 января 2012 года
Здравствуйте)Что включает в себя обследование, которое необходимо пройти перед назначением индивидуальной диеты?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сдать биохимические анализы крови, сделать УЗИ внутренних органов. На первичной консультации врач соберет анамнез, попросит написать "пищевой дневник" за неделю. Измерит ваш состав тела, на основании которого составит примерный рацион, который будет корректироваться в процессе ведения.