Вопрос:
Геста
,
4 января 2012 года
Здравствуйте!Мой вес 92-93 кг, рост 170 см, возраст - 55 лет.Работаю, но боюсь, что придется уйти на пенсию, т.к. руководство предпочтение отдает молодым. Придерживаюсь правильного питания, т.е. не ем жирное, копченое, соленое и т.д. Но не могу преодолеть тягу к сладкому, мучному. Что делать?
Ответ:
Здравствуйте. Мучное нужно выбирать правильное- мука грубого помола, с отрубями. Вместо сахара можно выбрать немного меда или натуральные заменители сахара (агар-агар). Кушать сладкое можно только до 16 часов. Обратитесь к психологу: он поможет вам разобраться в том, что вы хотите получить вместе со "сладкими" ощущениями и поможет вам заменить прием сладостей на другие приятные действия.