Диетология для всех
Вопрос:
dombrovsky60 , 3 января 2012 года
Как скорректировать питание при заболеваниях хронический гломерулонефрит с гипертоническим кризом и при подагре?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Исключить из рациона все продукты, которые усугубляют ваши заболевания. При подагре нужно убрать щавель, грибы, помидоры и все консервы. При ГК- соленое, жирное. При гломерулонефрите-копчения, мясные и рыбные бульоны, пряности, алкоголь.