Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 28 декабря 2011 года
Здравствуйте! Мой рост 168,вес 118, не могу похудеть:если начинаю ограничивать питание,то вес только прибавляется,посоветуйте что-нибудь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Необходимо обратиться к врачу-диетологу. Нужно сдать анализы, посетить врача-эндокринолога. Попробуйте для начала записывать все, что вы едите точно по времени и по количеству. Записывайте в каком настроении вы были и где. Это поможет вам оценить ваше питание и ваше пищевое поведение.