Вопрос:
Аноним
,
28 декабря 2011 года
Добрый день! Мне 54, рост 170, вес летом 63, зимой 66. 3 года назад поставили диагноз гипотериоз, принимала 50мг L-тироксина. У папы был сахарный диабет, и от него он и умер. 2 недели назад сдавала анализы, и все стало хуже: ТТГ вырос, холестерин 6.7, а сахар натощак - 6.2, при повторном анализе - 6.4 . После недели диеты, на которой сидел отец, сахар натощак 5.8, через час после стакана глюкозы - 7.4, и еще через час - 6.8. Эндокринолог сказал, что это не диабет, но посоветовал осторожнее с сахаром.
Можно ли как-то приостановить развитие диабета с помощью диеты? Несмотря на то, что все говорят, что я стройная, килограммов 5 сбросить бы можно. Поможет ли это? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо сократить количество сладкого и углеводов. Продукты с низким содержанием жира. Все отварное, приготовленное на пару. Питайтесь порционно: небольшие порции еды каждые 3 часа и в перерыве ничего не перекусывайте. Найдите в интернете таблицу, в которой указан гликемический индекс продуктов и выбирайте их с низким содержанием. Через 2 часа после нагрузки глюкозой, содержание глюкозы в крови должно возвращаться на те цифры, которые были до нагрузки. Может стоит пропить курс сиофора.