Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 26 декабря 2011 года
Здравствуйте, у меня молочница я девственница, чем питаться я не знаю, какую нужно соблюдать диету? я оч много ем сладкого жареного, мне 18 девственница, очень сильно мучает молоцница гинекологи у которых я была говорят одно: диета но какая?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если часто возникает кандидоз, то необходимо вылечить и поддерживать микрофлору кишечника. Необходимо сократить алкоголь; сахар и все продукты его содержащие, также на время стоит ограничить употребление меда; молочные продукты, за исключением сливочного масла (в небольшом количестве) и натурального йогурта, кефира; майонез; кетчупы; соевый соус; горчицу; уксус.