Диетология для всех
Вопрос:
мурчик , 26 декабря 2011 года
После каждой диеты я могу удержывать результат,за два года сбросила после беременности 18 кг. но потом после диеты у меня вес стоит на месте пол года минимум и приходится садится на диету кардинально отличающуюся от предыдущей. Можете посоветовать какой-то образ питания которыйбы давал постоянны результат.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Всегда, если вы придерживаетесь какой-либо диеты, вес на некоторое время остановиться. Организм привыкает и ему нужна либо "перезагрузка", либо разгрузочные дни. В основном, просто придерживайтесь сбалансированного питания по белкам-жирам-углеводам.