Диетология для всех
Вопрос:
девушка39 , 26 декабря 2011 года
Здравствуйте! Все диетологи советуют уменьшить порции до 250г. Но я категорически не наедаюсь таким количеством еды, мне надо в 2 раза больше. Отруби, вода и дробное питание не помогают.Что еще можно сделать для того, чтобы желудок уменьшился и хватало рекомендуемого количества пищи.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это количество еды действительно очень маленькое. На обед должно быть 100г. гарнира, 120г мяса/рыбы, 200г. овощей. На ужин 300г. овощей и 120г. белковых продуктов. Еще есть легкий полдник и завтрак. Вам не будет голодно.